Внимание!
владельцам бизнеса, предпринимателям и руководителям.

После этого курса вы будете точно знать,
как незначительно поменять свои цены так,
чтобы клиенты покупали у вас больше, чаще и дороже,
благодаря простой, но проверенной технологии влияния на поведение своих клиентов

ТЕХНОЛОГИИ СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫХ ЦЕН

ВИДЕОКУРС

Александр Кособоков

Генеральный директор исследовательской компании EPSI в России и странах СНГ,

Международный эксперт по развитию прибыльных отношений с клиентами

Хочу предложить вам простую, но очень действенную технологию по повышению ваших доходов в бизнесе.

С ее помощью вы теперь всегда будете зарабатывать больше, чем до ее использования. Здесь нет никакой магии, только наука.

Эта технология основана на исследованиях восприятия цен и психологии потребителей за последние 20 лет.

Более того, один из результатов исследований (теория перспектив или выбор альтернатив покупателями), который предлагается мной в этом курсе, получил Нобелевскую премию по экономике.

Но не бойтесь, все будет достаточно просто и понятно. Мы на примерах разберем, как использовать поведение людей в установлении соблазнительных для покупателей цен.

То есть если после прохождения курса, вы просто немного поменяете цены в своем бизнесе и будете следовать правилам соблазнительных цен из моих уроков, планируя свои ценовые стратегии, то ваши доходы неминуемо вырастут, а клиенты останутся вам очень благодарны.

ФАКТ: Если вы начнете применять хотя бы одно из правил установления цен, о котором я расскажу в этом курсе, то ваши продажи, доходы и прибыль могут вырасти минимум на 11%, а у некоторых наших клиентов средний чек удваивался.

Немного о грустном

Основная стратегия, которую я наблюдаю в установлении цен в России, это "чуть дешевле, чем у моих конкурентов". 

Или еще проще, многие просто добавляют нужный процент к себестоимости (закупочной цене).

В общем, с ценами работают "как придется" и единственным инструментом повысить продажи являются скидки, скидки и распродажи.

В установлении цен в России практически никто не учитывает психологию поведения потребителей и многолетный опыт исследований, а также экспериментов, который проводится в странах с развитой экономикой с целью одновременно радовать клиентов и получать дополнительные деньги.

А по данным исследований ЦЕНА является наиболее важным элементом в прибыльности компании. 

В результате, клиенты испытывают меньше удовлетворенности от вашего бизнеса, хотят тратить меньше денег, или вообще воздерживаются от покупок.

А вы недополучаете значительную сумму прибыли и планируете новые скидки и уловки для заманивания клиентов, которые, скорее всего, не сработают, потому что не учитывают психологию восприятия цен.

Начните использовать технологии соблазнительных цен

Ваши цены могут приносить гораздо больший доход и удовлетворенность потребителям.

Людям очень нравится делать покупки и тратить деньги, если они чувствуют большую ценность от этого.

 Цены сильно влияют на наше потребительское поведение, поэтому даже повышение цен на одни и те же товары могут, как это ни странно, приносить нам радость и удовольствие.

Главное понимать, как цены действуют на наше поведение и устанавливать их в соответствии с законами экономической психологии.

Мы сами в EPSI и клиенты, с которыми нам приходится работать, после внедрения в свою ценовую политику правил из данного курса, смогли увеличить свои продажи на порядок, поменяв только ценник. И большинство наших клиентов с радостью совершают повторные покупки, а иногда дают рекомендации.

И я решил поделиться с бизнесменами, которые хотят быть в авангарде своей отрасли, схемами, законами и технологиями установления цен. Это приведет вас к быстрому росту доходов, а нас, вероятно, к более масштабным проектам с вашим бизнесом.

ИЗ КУРСА ВЫ УЗНАЕТЕ:

Как вы можете использовать психологию своих потребителей для формирования цен, которые дадут вам максимальную прибыль, а клиентам чувство выгоды.

Как установление разных цен формируют восприятие качества ваших продуктов и услуг, а также что вы можете этим добиться для себя.

Что нужно сделать с ценами, чтобы ценность ваших продуктов и услуг выросла в восприятии клиентов. 

Как с помощью эффекта "якорения" цен заставить клиентов покупать те продукты и услуги, которые вам нужно.

Что такое "эффект заманивания" и как с его помощью вы можете сделать ваши самые дорогие продукты более доступными для потребителей.

Что такое "теория перспектив" или как клиенты принимают решения, смотря на ваши цены. Эти знания позволят вам предугадывать выбор потребителя, благодаря правильному выбору цен.

Какие окончания для цен лучше выбирать (например, 100 рублей, или 125 , или 170 , или 190 , или 199 рублей) и как это отразится на вашей прибыли и удовлетворенности клиентов.

Почему округления цен так важны для подсознания выбора потребителей, и как избежать распространенных ошибок, устанавливая цену с окончанием "99".

Как снимать боль от расставания с деньгами у потребителей с помощью цен, благодаря чему ваши клиенты захотят купить у вас что-нибудь еще.

Не стоит продолжать развивать свой бизнес, не внедрив в него технологии выбора привлекательных цен из этого курса

Как я уже писал выше, не стоит игнорировать фактор цены для своего бизнеса. Установление неправильных цен или копирование цен конкурентов без понимания законов их работы может привести ваш бизнес к убыткам или даже краху.

Более того, вы не только будете постоянно строить бизнес, находясь на "пороховой бочке", но и будете зарабатывать в разы меньше, чем могли бы. 

И "Технологии привлекательных цен" - это не только сильный инструмент повышения дохода, но это также инструмент выстраивания доверительных отношений с клиентами.

Одним словом, вы можете упустить массу денег и возможностей, если не внедрите эти технологии в ваш бизнес.

На ознакомление с моим курсом уйдет суммарно всего несколько часов. Я изначально сделал его состоящих из маленьких кусочков, чтобы вам было удобнее. 

Я также уверен, что вам захочется пересмотреть его несколько раз. Так что, вероятно, инвестиции времени будут в 2-3 раза больше.

Но я также знаю, что если вы не посмотрите этот курс в течение месяца, то вы будете и дальше постоянно это откладывать, поэтому я даю доступ к нему лишь на 3 месяца. Это ограничение позволит вам не откладывать действия по внедрению в долгий ящик. 

Но вы будете ошеломлены, насколько мощный возврат инвестиций он создаст в уже в первую неделю.

В дальнейшем, я планирую поднять цену на этот курс, так как ценность его невероятно высокая. 

Но первым покупателям, среди которых можете оказаться и вы, я готов отдать доступ к курсу всего лишь за 970 руб. 

Да... 970 руб. За эти деньги вы можете 1 раз пообедать в ресторане или...

уже в ближайшие дни запустить свою грамотно настроенную ценовую стратегию, которая будет регулярно повышать доходы вашего бизнеса

...Выбор за вами

 Нажмите на кнопку "Получить технологию", и начните, наконец, грамотно устанавливать цены, повышать продажи клиентам и выстраивать с ней доверительные отношения.

VIP

(для тех, кто хочет купить время и выжать максимум из курса для своего бизнеса)

9700 РУБ.

Доступ к видеокурсу навсегда

Доступ к дополнительным материалам

Индивидуальная часовая стратегическая сессия с экспертом EPSI с разбором ваших ценовых стратегий и установкой новых цен

БАЗОВЫЙ

(для тех, кто любит быстро делать сам)

970 РУБ.

Доступ к видеокурсу в течение 3 месяцев

Доступ к дополнительным материалам

ЧТО ОСОБЕННОГО В ЭТОМ КУРСЕ:

Я еще не видел в российском интернете недорогих толковых и простых курсов по ценовым стратегиям и психологии поведения клиентов.

И даже многие дорогие оставляют желать лучшего.

Мой курс основывается на лучших западных разработках, исследованиях и экспериментах, проверенных временем.

Они также адпатированны нами под развивающиеся рынка, как в России или странах СНГ, на основе нашего личного практического опыта их применения.

И не смотря на крайне низку цену курса, его ценность невероятно высока. 

1. В каком виде я получу эту технологию?

Вы получите около 10 небольших обучающих видео, несколько шаблонов и чек-листов. Материалы будут еще добавляться, поэтому точное их количество пока сказать не могу. .

2. Если все это настолько круто, то почему так дешево?

Я только запускаю в продажу этот курс и все еще его дорабатываю. Мне важно, чтобы его сразу прошло как можно больше людей для получения обратной связи и улучшению того, что в итоге получится. Конечный результат, я планирую продавать дороже.

3. Есть ли гарантии?

Да... В течение 30 дней вы можете вернуть свои деньги без лишних вопросов. Другими словами, если по какой-то причине вы окажетесь недовольны полученным материалом, то я лично верну вам деньги без лишних вопросов. Не думаю, что так произойдет, но если вы хотя бы немного беспокоитесь на тему подойдет ли это вам, то этой гарантей я облегчу вам решение.Вы либо воспользуетесь этим курсом и поднимете себе продажи, либо я верну вам деньги назад. 

Клиенты

За все время нашей работы мы успешно сработались со многими крупными и не очень предприятиями, которые теперь являются нашими друзьями и хорошими партнерами по бизнесу!

EPSI Академия (ООО "ЭПСИ РЕСЕРЧ ГРУП")

ИНН: 7838503527                Политика конфиденциальности 

+7 (499) 504-43-54